РЕМОНТ ХОДОВОЙ

Особенности диагностики и ремонта подвески авто

Подвеской автомобиля традиционно называют группу узлов, предназначенных для передачи рулевого усилия на колеса, а также смягчения (гашения) колебаний кузова, связанных с неровностями дорожного покрытия. Если вы не слышите во время движения никаких посторонних шумов, это еще не значит, что проблем с подвеской у вас нет. Как правило, современные автомобили имеют достаточную шумоизоляцию, однако следует помнить, что диагностика подвески должна выполняться регулярно, а в случае обнаружения неисправностей необходим немедленный ремонт подвески. Это очень важно, это – залог вашей безопасности на дороге. В других случаях автомобиль может прекрасно вести себя на трассе, когда встречный поток воздуха прижимает его к дорожному полотну и все люфты подвески компенсируются, однако в городских условиях он начинает вести себя совершенно непредсказуемо. Это очень опасно, поэтому за состоянием подвески вашего авто следить нужно очень внимательно.

Обычная практика такова, что диагностика подвески выполняется через каждые 15 тыс. километров пробега. Эту операцию стоит делать даже чаще, тем более что в нашем АвтоТехЦентре диагностика подвески для наших постоянных клиентов производится обычно бесплатно. Диагностика подвески включает проверку состояния амортизаторов, опорных чашек и пружин, исследуется также состояние сайлентблоков и опорных подшипников, обязательно проверяются возможные люфты в рулевых наконечниках и шаровых опорах и многое другое. Итогом этой кропотливой профессиональной работы являются рекомендации наших мастеров, которые отвечают на главные вопросы: какой ремонт подвески необходим в первую очередь, сколько это будет стоить и какие запасные части можно для него использовать. Конечно, решение об объеме работ для ремонта подвески принимает владелец автомобиля.

Ремонтные работы

Очень часто после диагностики требуется ремонт подвески. К этому моменту точно известен перечень деталей, замена которых совершенно необходима. Вместе с тем, особенность ремонта подвески состоит в том, что ее детали принято менять попарно. Действительно, если, например, выходит из строя левый амортизатор, вы это заметите не сразу. Повышенная нагрузка в этом случае ложится на правый амортизатор, поэтому он, скорее всего, тоже долго не протянет. Именно поэтому, выполняя ремонт подвески в условиях автосервиса, стоит заменить оба узла. Иногда имеет смысл обновить сразу все четыре амортизатора. В этом случае ремонт подвески обеспечивает качество, которым отличается подвеска нового автомобиля, а вы надолго избавляетесь от необходимости очередного ремонта.